Все о продуктах сбербанка

Как отключить полный пакет мобильного банка Сбербанка

Сейчас все используют пластиковые карты, они выпускаются не только для взрослых, но и для детей, пенсионеров, молодёжи – для всех есть собственные категории карт с особым набором функций. Лидером рынка, конечно, является Сбербанк. А чтобы повысить удобство слежения за всеми операциями, производимыми по карте, в Сбербанке была разработана такая услуга, как Мобильный банк, позволяющая управлять счётом прямо со своего телефона.

Сегодня мы рассмотрим все функции, предлагаемые этой услугой, а также тарифы, которых всего два – «Полный» и «Экономный». Особое внимание будет уделено тому, как отключить полный пакет, входящий в Мобильный банк, который Сбербанк предоставляет по умолчанию. Клиенты нередко интересуются этим вопросом – ведь за «Полный» необходимо ежемесячно отдавать абонентскую плату, а предоставляемые им услуги не всегда так уж необходимы.

Об услуге и её подключении

Но начнём сначала – с описания услуги и её подключения – ведь до того, как отключать услугу, её нужно подключить. И как же это сделать? Услуга доступна любому гражданину России, владеющему картой Сбербанка, вне зависимости от того, кредитная она или дебетовая. А также от платёжной системы и от того, Classic ли это, Gold и так далее.

Способов подключения несколько:

  • Просто подойдите к сотруднику в любом отделении банка. Чтобы произвести подключение, нужно будет предъявить ему паспорт.
  • Позвоните на 8 800 555 55 50 – это номер контактного центра Сбербанка. Он создан для разрешения разнообразных проблем и оказания помощи клиентам, обратившись по нему, вы сможете получить консультацию и так далее. Здесь же оператор может произвести подключение сервисов банка, если вы попросите его об этом. Необходимо будет продиктовать ему свои паспортные данные, установленное для карты кодовое слово и её номер – это установлено в целях безопасности.
  • На терминалах, как правило, есть возможность выбрать такую опцию. Если же в меню её не оказалось, всегда можно проконсультироваться с сотрудниками отделения.
  • Банкомат также предоставляет такую возможность. Найдите в меню пункт «Подключить Мобильный банк» и выберите его, а затем тариф, которым будете пользоваться.

Чаще всего же Мобильный банк подключается непосредственно во время получения карты – обратите внимание на этот пункт в договоре.

Каким бы способом вы ни подключили сервис, а это нужно будет подтвердить по SMS, после чего в течение трёх суток он будет активирован. Вы можете сразу же после этого сделать запрос СПРАВКА на номер 900 – то есть просто отослать на него SMS с этим текстом – и узнаете обо всех основных возможностях сервиса.

Отметим, что, если вы подключаете Сбербанк Онлайн, но вместе с ним будет подключен и Мобильный банк.

Теперь разберёмся с тем, для чего его стоит подключать, то есть каков набор функций данного сервиса:

  • Он позволяет делать переводы и платежи откуда угодно, пользуясь лишь телефоном.
  • Узнавать состояние баланса таким же образом.
  • Переводить деньги, зная лишь телефонный номер владельца карты.
  • Получать уведомления о каждой операции по привязанным к телефону счетам.
  • С лёгкостью погашать кредиты.
  • Управлять картой, к примеру, выполнять её быструю блокировку, получать сведения об установленных лимитах и так далее.

Тарифы

Всего их два: «Экономный» и «Полный». Сначала посмотрим, что вы получите при подключении первого:

  • Вы не будете получать уведомления об операциях по привязанным к номеру счетам.
  • Запрос баланса будет стоить пять рублей, а запрос истории операций пятнадцать рублей.

Совсем иное дело, если у вас подключен «Полный» – тогда вы будете получать все возможные уведомления, а также будете иметь возможность бесплатно делать запросы о балансе и запрашивать историю операций, все услуги Мобильного банка будут доступны бесплатно.

Однако заплатить придётся за сам тариф. Правда, не всем – это зависит от типа карты. Если речь идёт о Gold от Visa или MasterCard, то он будет бесплатен, то же, разумеется, относится и к премиальным картам обоих расчётных систем. А вот обладателям карт Maestro или же Visa Electron придётся платить 30 рублей ежемесячно – а за год наберётся уже 360 рублей. Если же у вас карта Classic или Standard, то платить нужно будет 60 рублей в месяц – или 720 рублей в год.

Отметим, что в первые два месяца тариф «Полный» предоставляется бесплатно вне зависимости от типа кредитки.

А вот потом, когда это время истечёт, могут появиться сомнения в целесообразности платы. Да и к тому же бывшая когда-то основной карта может стать второстепенной, так что вы будете к ней обращаться довольно редко – и тогда окажется невыгодным платить несколько сотен рублей за этот сервис. Тогда можно будет отключить полный пакет Мобильного банка и перейти на тариф «Экономный». А как именно это выполняется – расскажем далее.

Смена тарифа

Для смены тарифа нужно прибегнуть к одному из двух способов:

  • Обратиться в отделение банка. С собой следует иметь паспорт, в самом отделении вы получите специальное заявление, которое останется лишь заполнить.
  • При помощи SMS-сервиса. Для перехода на «Экономны» на номер 900 отправляется сообщение такого формата: «ЭКОНОМ XXXX» либо же «ECONOM XXXX». XXXX здесь – четыре последних цифры номера вашей карты. То есть, если этот номер заканчивается, к примеру, на 2175, то отсылаете сообщение с текстом «ЭКОНОМ 2175» (без кавычек). Аналогичным будет и переход на «Полный» – тогда нужно просто написать ПОЛНЫЙ или POLNIY и те же последние цифры, а затем отправить запрос на всё тот же номер. Чтобы подтвердить переход, затем нужно будет отправить код из SMS обратно.

Отключение сервиса

Если вам вообще больше не нужен Мобильный банк, есть возможность просто полностью отключить его. Есть несколько способов сделать это:

  • В отделении банка.
  • Воспользовавшись терминалом.
  • Позвонив по уже указанному нами ранее, когда речь шла о подключении, номеру контактного центра и объяснив оператору, что вам нужно. Также потребуются паспортные данные, кодовое слово, номер карты.

Само отключение будет произведено в течение трёх суток.

Как выполняются переводы

Рассмотрим, как делать переводы через сервис, если вы знаете лишь номер карты или мобильного.
Но сначала отметим важный нюанс: переводы таким способом выполняются лишь между картами Сбербанка. Если же необходимо сделать перевод на карту другого банка, лучше прибегнуть к сервису Сбербанк Онлайн.

Как же сделать перевод? Если он будет выполняться по номеру карты, то на 900 делается следующее сообщение: «перевод XXX YYYY 3000». Здесь: XXXX берётся из номера карты списания, а YYYY, соответственно, той, на которую их нужно перевести. Они должны стоять именно в таком порядке, не перепутайте! Ну а 3000 – сама сумма, которую нужно отправить.

Если известен лишь номер, то и тогда перевод сделать легко: отправляем на 900 SMS: «перевод XХХХХХХХХХ 3000». Под иксами здесь скрываются цифры номера получателя, записываемого без 8 либо +7. Отправив сообщение, вы получите SMS с его именем и кодом. Если имя верное, отправляйте код назад – и перевод будет подтверждён.

Вам это будет интересно

 

comments powered by HyperComments

Техподдержка Сбербанка

Микрозаймы на карту Сбербанка