Все о продуктах сбербанка

Бесплатный мобильный банк в Сбербанк

Клиентам Сбера предлагается не только полный перечень интереснейших банковских услуг, но также и дополнительные услуги для удобного управления своими счетами. Таким вариантом является специальное приложение мобильного банкинга. Оно позволяет управлять средствами, совершать множество операций не выходя из дома. При этом важно знать, как подключить такую услугу и в дальнейшем пользоваться ею бесплатно.

Основные особенности услуги

Приложение для интернета от Сбербанка предлагается бесплатно, а также на платной основе. Все зависит от того, какие именно услуги и возможности хочет получить клиент банка. Эта возможность позволяет всем беспрепятственно получать доступ к счетам, что удобно. При этом важно дополнительно учитывать некоторые особенности, чтобы не платить за пользование услугой.

Кому предоставляется

Бесплатный мобильный банк Сбербанк предоставляет абсолютно всем, у кого имеются счета в Сбере.
Для подключения этой банковской программы достаточно просто обратиться в офис и попросить помочь в этом вопросе. Можно все выполнить и самостоятельно. После открытия карты достаточно просто зарегистрировать Личный кабинет на сайте Сбера. После этого пройти специальную идентификацию, ввести коды подтверждений, которые приходят на телефон после формирования соответствующего запроса.

Но чтобы подключить данную услугу на смартфоне необходимо предварительно скачать и активировать соответствующее приложение. После этого достаточно просто указать основную информацию. Если этот телефон предварительно был указан в базе как основной по делу клиента, то автоматически в приложение будут загружены все карты и счета, открытые на данного человека. После этого при помощи смартфона можно совершать такие же операции, как и через компьютер.

На компьютере не нужно устанавливать какое-то дополнительное программное обеспечение, можно просто перейти на официальный сайт Сбера и зарегистрироваться.

Если же возникают проблемы, то лучше обратиться в офис и уточнить, как подключить услугу.

Виды

Сбербанк предлагает клиентам 2 вида мобильного банкинга:

  1. Экономный.
  2. Полный.

Рассматривая как перейти на любой из типов услуг, можно выделить 3 основные варианта:

  • обратиться в офис и попросить об этом сотрудника. Написание какого-то дополнительно заявления здесь не требуется. Просто на телефон придет код подтверждения данного перехода;
  • через банкомат, терминал в соответствующем разделе;
  • в Личном кабинете.

Переход осуществляется бесплатно. За Полный пакет надо будет платить 30-60 рублей ежемесячно – тариф определяется тем, какой тип карты имеется у клиента.

Также можно не платить за мобильный банк, пользуясь стандартными услугами. При этом надо понимать, что не все услуги предоставляются бесплатно, существует определенный перечень платных возможностей. О том, как не платить за банкинг, можно узнать в офисе, просто взяв соответствующую брошюру с перечнем платных и бесплатных услуг. Об этом можно узнать на официальном сайте банка, просмотрев тарифы для такого вида банковских продуктов.

При этом практика показывает, что стандартного перечня возможностей, которые предлагаются всем клиентам. Чтобы просмотреть баланс, пополнить счет на мобильном, этого будет достаточно. Остальные же платные услуги необходимы только тем людям, кто активно занимается бизнесом и кому нужно проводить много сложных финансовых операций. Подключение подобного пакета попросту не целесообразно и не нужно тому, кто ограничивается обычной оплатой счетов картой. Если операцию не нужно осуществлять срочно, то можно попросту бесплатно провести ее через компьютер или в офисе банка.

Возможности

Практически всегда работники банка активно предлагают клиентам подключить платное приложение с множеством функций.
Оплата в этом случае происходит с того банковского счета, который указан как основной или по которому осуществляется запрос (зачастую именно так происходит). Хотя сумма за пользование подобным сервисом и невелика, но предварительно нужно четко разобраться, что это даст клиенту, каковы преимущества такого пакета и необходимы ли все эти возможности в повседневной жизни на самом деле, чтобы не переплачивать просто так за то, чем клиент не будет пользоваться.

Бесплатные услуги

К основному перечню бесплатных услуг, которые без дополнительных комиссий, может получить любой пользователь мобильного банкинга, стоит отнести:

  • блокировка карты при необходимости. Для этого нет надо в офис банка или звонить;идти
  • отключение или подключение мобильного банкинга;
  • информация о том, какие счета доступны (карты, их номера);
  • перевод средств на те счета, компании которых являются официальными партнерами Сбера.

То есть, к примеру, если пенсионер просто снимает раз в месяц средства с карты и оплачивает коммунальные платежи в офисе Сбера, то ему этого будет достаточно. В случае какой-то чрезвычайной ситуации он может заблокировать карту или провести какую-то операцию пусть даже платную. Но если человек планируется пользоваться более полным перечнем возможностей банкинга на постоянной основе, то гораздо лучше будет присмотреться к платному пакету возможностей. В этом случае единоразово можно внести оплату, а затем пользоваться постоянно всеми функциями.

Платные возможности

К перечню платных услуг мобильного банкинга относится намного больше интересных и функциональных возможностей. Клиент может смело настроить что угодно, что станет полноценной альтернативой похода в банк. Сбер обычно предлагает своим клиентам услугу личного менеджера, который после заключения соответствующего договора может выполнять финансовые поручения владельца счета. После подключения Полного пакета мобильного банкинга все это клиент сможет сделать самостоятельно не выходя из дома где угодно. Если рассмотреть отдельно тарификацию на платные услуги Сбера, то подключение пакета будет намного выгоднее. К примеру, легче один раз оплатить пакет, чем каждый раз платить за запрос баланса карты (5 рублей за 1 запрос).

К основным перечням платных услуг относятся:

  • проверка состояния счета;
  • запрос движения по счету;
  • оплата коммунальных;
  • пополнение мобильного счета;
  • перевод средств на счета других физических лиц;
  • покупка билетов.

Это и многое другое доступно клиентам Сбера, которые пользуются онлайн-банкингом. По сути, подключив самый расширенный пакет услуг, легко можно пользоваться мобильным телефоном или компьютером как банкоматом или терминалом – возможности будут такими же.

В завершение стоит еще раз отметить, что мобильный банкинг – это отличная возможность управлять своим счетом дистанционно. Перевести средства, проверить баланс, оплатить покупки – все это можно сделать где угодно при наличии интернета. Для тех, кто активно ведет финансовые дела, Сбербанк предлагает и более расширенный перечень услуг. Предварительно клиенту нужно ознакомиться с перечнем платных услуг, так как основной массе людей попросту нет смысла платить дополнительно за пользование – необходимые возможности будут доступны бесплатно. В любом случае подключить данную услугу необходимо по той причине, что без нее необходимо будет при первой же необходимости идти в офис или искать терминал.

Вам это будет интересно

 

comments powered by HyperComments

Техподдержка Сбербанка

Микрозаймы на карту Сбербанка