Все о продуктах сбербанка

Отключение мобильного банка Сбербанк через СМС

Не каждый знает, как отключить «Мобильный банк» известного в России Сбербанка, через СМС 900 — это сделать нетрудно.
Нужно один раз хорошо разобраться в этом вопросе, а дальше дело пойдет быстро. Отключить такую полезную функцию, как «Мобильный банк», можно в любое время суток. Если клиент захочет вновь подключить ее, то это также не вызовет трудностей. Нужно хорошо подумать, прежде чем избавляться от многофункционального сервиса. Он позволяет:

  • в любое время переводить деньги с карты на карту;
  • оплачивать услуги различных организаций;
  •  пополнять телефонные номера и др.

Бывает так, что владелец использует карточный продукт редко или же начинают раздражать постоянно приходящие СМС, в которых человек не нуждается. Поэтому он принимает решение избавиться от «Мобильного банка». Сбербанк предлагает не один, а сразу несколько методов для этих целей. Наверное, самое простое, что может сделать человек — это совершить звонок в службу Сбербанка и специалисты все сделают сами за него.

Отказаться от услуги, позвонив по телефону и отослав СМС

Горячая линия выручит клиента, если ему нужно получить информацию или же отключить/подключить какую-либо опцию Сбербанка. Держатели карт могут воспользоваться таким номером 8 (800) 555-55-50. Если они живут в Москве, тогда им подойдет такой номер: +7 (495) 500-55-50. Клиентам наверняка понравится метод, благодаря которому можно действовать через СМС. Нужно написать сообщение определенного содержания и отослать его на номер 900.

 Как действовать, используя СМС?

Сообщения на номер 900 — это надежный быстрый и проверенный метод:

  • «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ» — вот команда, которая поможет. Можно использовать латинские буквы, чтобы ее набрать;
  • текст отправляют на номер 900;
  • в Сбербанке отреагируют быстро и вышлют СМС о том, что запрос принят и код, который нужно отправить для подтверждения своего требования;
  • клиент отправляет полученный код и ждет отключения опции.

Звонок оператору выручит!

Очень удобным является то, что можно звонить оператору на указанные ранее номера в любое время. Даже во время государственных праздников это делать можно. То есть, в контактном центре Сбербанка нет выходных. Итак, нужно набрать вышеуказанный номер.  А дальше следовать подсказкам автоинформатора. После подключения к оператору следует объяснить ему причину звонка. Далее клиент получит сообщение, содержащее информацию о деактивации опции. Специалисту нужно будет сказать для деактивации банковской услуги данные карты (обычно последние четыре цифры карточного продукта), некоторые данные из паспорта, а также кодовое слово. Здесь есть один момент. Если пользователь забыл кодовое слово, то оператор потребует другую важную информацию.

Методы избавления от возникших сложностей

Не нужно беспокоиться, если не сразу приходит СМС о деактивации опции «Мобильный банк». Заявку на отключение услуги в Сбербанке могут рассматривать в течение 3 дней.
Случается, так, что решение финансовое учреждение принимает не в пользу держателей карт. В отключении опции может быть отказано. Причины отказа:

  • отсутствие доступа к зарегистрированному в банке номеру телефона;
  • неправильно сказанное кодовое слово;
  • ошибки при предоставлении данных клиента;
  • для определенных карточных продуктов Сбербанка не предоставляется возможность дистанционной блокировки.

Бывает так, что, несмотря на обращения клиента, у него продолжают снимать плату за услугу «Мобильный банк». Оказывается, что опция была отключена лишь на время, а впоследствии опять возобновила свое действие. Это зависит от особенностей карточного продукта. Если не удалось произвести отключение от опции через телефон, а также по СМС, то следует воспользоваться альтернативными вариантами.

Другие вариант деактивации опции, которыми можно воспользоваться

Чтобы отключить услугу мобильный банк Сбербанка можно воспользоваться тремя альтернативными методами.

Поможет визит в отделение

Если клиенту до смерти надоели сообщения, которые поступают регулярно при осуществлении различных транзакций по карте, то нужно просто прийти в отделение Сбербанка. Там специалисту нужно объяснить причину своего появления — отказ от услуги «Мобильный банк». С собой обязательно нужно иметь паспорт и карточный продукт в том числе. Необходимо также написать и подписать заявление об этом. После этого в течение 3 дней опция будет отключена.

Банкомат — надежный помощник держателей карт

В отделениях банка нередко наблюдаются очереди. Чтобы не заставлять себя выстаивать в них можно воспользоваться банкоматом. После того как человек вставит карту в устройство самообслуживания ему нужно ввести ПИН-код. На экране появится меню. Там есть строчка «Мобильный банк» ее и нужно выбрать, и нажать соответствующую кнопку. Далее пользователь нажимает «Отключить» и благодаря этому ему удастся благополучно лишиться опции.

Некоторые клиенты все еще задумываются над вопросом: как отключить услугу «Мобильный банк» несмотря на то, что им известно несколько разных методов для этого. Есть еще один способ. Можно отключить «Мобильный банк» посредством универсальных терминалов. Довольно легко удастся разобраться с работой терминала. На экране возникнут все подсказки. Нужно вставить карту, затем ввести секретный код. После этого в меню выбирают «Мобильный банк» и «Отключить». Итак, одним пользователям удается благополучно расстаться с опцией благодаря смскам, другим больше подходят альтернативные методы, потому что при отключении через СМС положительного результата не удалось добиться.

Услуги, за которые не придется платить

Если клиенту Сбербанка надоело дополнительно ежемесячно платить за «Мобильный банк», то финансы не являются весомой причиной для отказа от услуги.

Дело в том, что владелец карты в весомой степени защищает себя от поползновения мошенников. Ведь о любых транзакциях владельцу будет своевременно сообщено по СМС. Можно перейти на тариф «Экономный» и продолжать получать заветные сообщения от Сбербанка. Благодаря такому тарифу человек избавится от абонентской платы. Но он по-прежнему будет получать сведения о транзакциях. То есть услуги сервиса останутся в силе, но они будут ограничены. Если пользователь захочет получить информацию сам, тогда платить придется. Чтобы узнать свой баланс необходимо выложить 5 рублей. А чтобы получить выписку последних операций нужно отдать 15 рублей. Если же клиент совсем не нуждается в опции, тогда ему следует разобраться с тем, как отключить «Мобильный банк» популярного Сбербанка через СМС или же выбрать другой метод для этих целей.

Как отключить мобильный банк Сбербанк?

Вам это будет интересно

 

comments powered by HyperComments

Техподдержка Сбербанка

Микрозаймы на карту Сбербанка