Все о продуктах сбербанка

Как подключить мобильный банк через терминал Сбербанка

Мобильный банк является неотъемлемой частью банковского обслуживания клиентов. Любое кредитное учреждение предлагает этот сервис владельцам пластиковых карт. Тарифы, список услуг, короткие номера для отправки СМС у каждого свои, но общий принцип работы мало чем отличается. Сбербанк предлагает очень широкий перечень возможностей для своих клиентов. Узнаем, как подключить мобильный банк в отделении и через удаленные каналы, в том числе через банкомат Сбербанка.

Три причины подключить мобильный банк

  1. Информационная безопасность. Все пластиковые карты в какой-то степени небезопасны в использовании. Банки всячески стараются защитить их владельцев от действий мошенников, но полностью исключить такую опасность не представляется возможным. Поэтому держателям карт надо выполнять условия безопасного хранения и использования карты, а также контролировать все операции. Последнее возможно путем подключения мобильного банка.
  2. Большие возможности для клиентов:

  • получение информации о любых зачислениях на счет, в том числе заработной платы, пенсий, пособий, переводов;
  • извещение о расходных операциях с указанием доступного остатка денежных средств по карте;
  • запрос баланса и выписки по операциям;
  • внесение платежей на счета мобильных операторов без комиссии;
  • перечисление денежных средств со своей карты на картсчета других клиентов Сбербанка, как по ее номеру, так и по мобильному номеру владельца;
  • погашение задолженности по своим кредитам в Сбербанке, получении информации о ее возникновении;
  • пополнение электронных кошельков;
  • регистрация и проверка баланса по бонусной системе Спасибо;
  • участие в благотворительности;
  • покупка эксклюзивных предложений от партнеров банка;
  • оплата коммунальных платежей;
  • автопополнение баланса телефона;
  • получение информации от банка о выгодных акциях и предложениях, предварительном одобрении кредита.
  1. Простота и удобство использования. Простые для восприятия команды, доступный сервис Спасибо, круглосуточный режим работы функционала.

Выбор пакета

Перед тем как подключить мобильный банк, Сбербанк предлагает вам определиться с выбором тарифного пакета. На сегодня их два: полный и экономный.

По экономному пакету не взимается ежемесячная абонентская плата, но и перечень возможностей ограничен. К бесплатным опциям относятся:

  • блокировка банковской карты;
  • подключение/отключение самой услуги;
  • выбор региона использования;
  • перечисления в пользу договорников Сбербанка;
  • запрос информации о привязанных картах и доступных услугах;
  • получение и подтверждение одноразовых секретных паролей при использовании карты и интернет-сервисов.

Платные услуги:

  • доступный лимит для расходования денежных средств — 3 рубля (за каждый запрос);
  • пять последних операций по карте — 15 рублей (за каждую выписку).

Больше никаких услуг в рамках экономного пакета не предоставляется. Полный пакет позволяет пользоваться всеми возможными опциями, при этом за запросы и выписки плата со стороны банка не взимается. Размер ежемесячной абонентской платы зависит от вида банковской карты:

  • премиальная (золото, платина) — 0 руб.;
  • базовая (моментум, социальная, студенческая, про100 стандарт, электрон) — 30 руб.;
  • стандартная (все остальные) — 60 руб.
При первом подключении предоставляется льготный период действия услуги, который равен двум месяцам. Если по окончании срока заявление об отказе не получено, услуга действует дальше на возмездной основе (кроме премиальных карт).
Абонентская плата списывается авансом, в дату подключения. При возникновении задолженности, действие услуги приостанавливается со стороны банка. Возобновление производится после погашения долга путем наличного или безналичного пополнения картсчета на сумму долга.

За любые запросы, отправленные с сотового телефона в формате смс или ussd, мобильным оператором взимается комиссия, согласно используемому тарифному плану. Запрос может быть не выполнен, если на балансе вашего лицевого счета недостаточно средств для его отправки. Также работа сервиса может быть ограничена радиусом покрытия мобильного оператора. За пределами страны услуга функционирует при наличии роуминга.

В любое время, по своему желанию, можно производить переход с одного пакета на другой.

Где подключить

При оформлении банковской карты, полный пакет подключается с согласия клиента. Номер телефона вносится в заявление на открытие счета. Если по какой-то причине вы не оформили услугу при получении карты, это можно сделать позже одним из следующих способов:

 

Отделения банка

Путем личного обращения или по доверенности. Требуется документ, удостоверяющий личность и номер мобильного телефона. Можно обратиться к консультанту, или записаться в электронную очередь к специалисту по обслуживанию физических лиц. Для подключения достаточно подписать заявление, в котором будет указан номер мобильного телефона.

По телефону

Позвонив на круглосуточный контактный номер. Понадобятся данные паспорта, номер карты, кодовое слово, информация о последних операциях.

В целях соблюдения безопасности, разговоры с оператором кол-центра записываются. Вам откажут в выполнении операции, если необходимая идентификация не будет пройдена.

Без помощи оператора попробуйте воспользоваться автоматическим подключением после перевода телефона в тональный режим. Для этого осуществляйте переход вводом цифр, после каждого прослушанного сообщения.

Интернет-банк

Через мобильное приложение или компьютер. Пользование сервисом возможно после его подключения, и если вы не сделали этого ранее, получите логин и пароль при входе через официальный сайт. Бесплатное мобильное приложение скачайте через сервис телефона.

После успешного входа в личный кабинет сделайте следующее:

  • найдите сервис мобильный банк;
  • выберете пакет после нажатия кнопки «подключить»;
  • в электронной заявке введите номер и укажите карту для подключения;
  • проверьте и подтвердите введенные данные;
  • укажите код, полученный в смс, и еще раз подтверждайте.

Терминал или банкомат

  • для подключения возьмите карту, к которой необходимо привязать услугу;
  • вставьте ее в устройство и введите код;
  • после входа в меню «Мобильный банк» выберите основную карту и нужный тариф;
  • подтвердите подгруженный номер телефона, либо введите новый;
  • подтвердите информацию и ждите смс.

Ограничения в использовании

Услугой предусмотрены лимиты на выполнения некоторых операций. Применяются следующие ограничения:

  • Минимальный платеж — сумма, меньше значения которой оплачивать нельзя.
  • Максимальный платеж — самое большое значение за один платеж.
  • Дневной лимит — максимально возможная сумма платежей в один день (сутки).

Данные показатели у всех организаций разные. Получить информацию по лимитам можно по вышеуказанной ссылке.

  1. Платежи на номера телефонов, зарегистрированных в мобильном сервисе, — до 3 000 рублей в сутки.
  2. Ограничения на оплату мобильных, не сформированных в шаблонах мобильного банка, составляют не более 10 успешных операций на общую сумму 1 500 рублей.
  3. Переводы с карты на карту по номеру телефона, не указанному в шаблоне мобильного банка — в сутки не более 10 операций на сумму до 8 000 рублей.
  4. Переводы в организации из перечня банка — один платеж не менее 10 и не более 10 000 рублей.

ВНИМАНИЕ: вышеуказанные показатели могут отличаться. Получить информацию о перечне организаций и лимитам можно по ссылке: www.sberbank.ru.

  1. Переводы между картами Сбербанка в рамках мобильного банка – максимум 100 тыс. руб./4 тыс. долларов США/3 тыс. евро в сутки.

Суточные лимиты считаются с момента проведения первой операции и распространяются на дальнейшие 24 часа. Определяются на расход, совершенный одним клиентом банка. Операции в валюте совершаются по курсу Сбербанка. По своей инициативе банк может уменьшить существующие лимиты.

Смена номера, приостановление действия и полное отключение

Сменить номер можно всеми вышеуказанными способами. Платеж по абонентской плате переносится на дату переключения.

Приостановить действие услуги, например, в случае утери мобильного телефона, можно с помощью короткого запроса или при обращении в банк.

Отключение производится в отделениях банка.

Подключение услуги Сбербанк@Онлайн и Мобильный банк в терминале Сбербанк

Вам это будет интересно

 

comments powered by HyperComments

Техподдержка Сбербанка

Микрозаймы на карту Сбербанка